Кейт Мосс и Кара Делевинь попали под дождь в рекламе My Burberry

Знаменитый британский бренд Burberry запустил рекламную кампанию своего нового аромата My Burberry с участием модельных «икон» современности – Кейт Мосс (Kate Moss) и Кары Делевинь (Cara Delevingne).

О сотрудничестве 40-летней Кейт и 22-летней Кары с Burberry было заявлено еще в марте. Над промофотосессией работал знаменитый fashion-фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Первые кадры промофотосета успели даже обнародовать – в кадре модели позировали в фирменных тренчах бренда Sandringham на увеличенной копии флакона.

Теперь вниманию поклонников продукции Burberry представленный рекламный ролик в поддержку аромата. Под чувственное исполнение Джосс Стоун (Joss Stone) композиции I Put a Spell on You Кейт и Кара дурачатся, смеются и играют с парфюмом. Вдруг в студии начинает «идти дождь», от которого девушки спасаются под тем самым тренчем.

«Сюжет» ролика отразил процесс создания аромата, который был создан именно под вдохновением от запаха лондонского сада после дождя и, конечно, отражает «тренчевую» концептуальность бренда. Последнее подчеркнуто оформлением флакона – колпачок  выполнен в виде пуговицы тренча.

Что касается самого аромата, то в понимании Burberry «запах лондонского сада» звучит как аккорд нот душистого горошка, бергамота, герани, золотой айвы, фрезии, пачули, дамасской розы и розы сентифолии. Над парфюмерной композицией работал француз Франсис Куркджан (Francis Kurkdijian).

Комментируя работу для My Burberry, Делевинь заметила, что было ощущение создания чего-то особенного. Компания Burberry предлагает воплотить «особенность» каждому – счастливым обладателям парфюма объемом 90 мл, Burberry предлагает персонализировать флакон при помощи своих инициалов.

Оставить комментарий:


*

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>